Специалист отдела кадров
23 000 руб
Мария
Возраст
43 года (23 Февраля 1981)
Город
Гулькевичи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 10 месяцев
Другое
Информация из должностной инструкции.
- организует контроль по исполнению постановлений и распоряжений, решений главы администрации и вышестоящих органов;
- ведет кадровое делопроизводство в администрации Красносельского городского поселения Гулькевичского района;
- ведет учет личного состава администрации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформляет прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, а также другую установленную законодательством о муниципальной службе документацию по кадрам;
- составляет и согласовывает графики проведения аттестации и квалификационных экзаменов в администрации;
- отслеживает сроки проведения аттестации и квалификационных экзаменов;
- готовит документы для проведения аттестации муниципальных служащих, и представления работников к поощрениям и награждениям;
- готовит всю документацию для проведения экзаменов и присвоения чинов;
- осуществляет подсчет общего трудового стажа и стажа муниципальной службы и выносит на рассмотрение комиссии по установлению стажа муниципальной службы;
- формирует и ведет личные дела, учитывает и хранит трудовые книжки муниципальных служащих и служащих, должности которых не отнесены к муниципальным должностям;
- выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- вносит в трудовые книжки записи о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении, а также награждении на основании соответствующего приказа (распоряжения);
- составляет график отпусков и контролирует его соблюдение;
- производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих;
- ведет учет предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, готовит проекты распоряжений главы поселения по отпускам служащим администрации;
- проверяет оформление листа нетрудоспособности, заполняет данные листа нетрудоспособности служащих администрации Красносельского городского поселения Гулькевичского района;
- консультирует муниципальных служащих по их правам, обязанностям и ограничениям, связанным с муниципальной службой;
- осуществляет контроль за своевременным представлением муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- готовит проекты распоряжений главы поселения по применению взыскания к служащему, совершившему дисциплинарный проступок;
- готовит проекты распоряжений главы администрации муниципального образования по кадровым вопросам;
- направляет муниципальных служащих в командировку;
- готовит и представляет установленные нормативными документами кадровые отчеты;
- формирует кадровый состав для замещения должностей муниципальной службы;
- оформляет и выдает служебные удостоверения муниципальных служащих;
- организует подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
- организует работу с кадровым резервом и его эффективно использует;
- организует проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
- ведет табель учета рабочего времени;
- соблюдает правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников администрации;
- проводит общественные работы с участием лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по Гулькевичскому району;
- проводит заключение договоров срочного оказания услуг с лицами, проживающими на территории поселения для выполнения работ по благоустройству;
- ежегодно временно трудоустраивает несовершеннолетних детей по благоустройству населенных пунктов (готовит документы для ГКУ КК «ЦЗН Гулькевичского района и в отдел по вопросам семьи и детства)
- обеспечивает составление отчетности по кадрам и работе с кадрами;
- оформляет граждан для отбывания административного наказания в виде обязательных работ (это составление договора, распоряжения и табеля учетного времени);
Отвечает за ведение архивного делопроизводства:
- упорядочение документов постоянного срока хранения;
- документов по личному составу;
- обеспечивает сохранность документов в архиве администрации поселения;
- готовит все необходимые документы по истечении установленных сроков хранения, для сдачи в архив муниципального образования Гулькевичский район;
- готовит описи дел постоянного хранения органов местного самоуправления;
- готовит номенклатуру дел для архива;
- готовит акты на уничтожение документов с истекшим сроком хранения;
- организовывает повышение квалификации для служащих администрации;
- проводит прием граждан, рассматривает заявления, жалобы, ведет журнал учета приема граждан и рассмотрение их жалоб и заявлений, а также журнал по учету телефонных звонков «Горячей линии», журнал учета личного приема граждан, и журнал по наказам;
- ведет контроль по срокам и ответам обращения граждан;
- проводит общероссийский день приема граждан в программе ССТУ;
- выдает справки в пределах своей компетенции, выписки из похозяйственных книг, архивных документов (завещания, договора, распоряжения, постановления и т.д.);
- готовит отчеты в ГКУ КК «ЦЗН Гулькевичского района» (ежемесячно до 28 числа);
- ежеквартально предоставляет отчет в ГКУ КК «ЦЗН Гулькевичского района» паспорт занятости населения и рынка труда Красносельского городского поселения;
- предоставляет нормативно-правовые акты поселения (ежемесячно до 1 числа) по регистру и АРМ. Муниципалу в юридический отдел;
- проводит ежемесячно антикоррупционную экспертизу и размещает на сайте;
- предоставляет отчет о принудительном взыскании задолженности (еженедельно в четверг) в юридический отдел;
- предоставляет отчет АИС РЕГИОН КК (ежемесячно до 5 числа);
- размещает нормативно-правовые акты поселения на сайте Красносельского городского поселения;
- предоставляет сведения об актах прокурорского реагирования
по вопросам местного значения и отдельным государственным полномочиям, и нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципальных образований;
- на сайте переводит муниципальные услуги в электронный вид;
- составляет на услуги с межведомственным и межуровневым информационным взаимодействием технологические карты межведомственного взаимодействия (ТКМВ);
- является ответственной за сохранность и использование печати;
- отвечает за организационно-массовую и организационно-техническую работу администрации городского поселения;
- вносит предложения по проекту плана работы администрации и контролирует их выполнение;
- ведет работу с органами территориального общественного самоуправления;
- назначена ответственным лицом для ежедневной работы в системе личного приема граждан;
- участвует в работе комиссий, рабочих групп и иных коллегиальных органов, в состав которых включена в соответствии с правовыми актами Краснодарского края или администрации городского поселения, или направлен руководителем, а также иных мероприятиях в соответствии с поручением руководителя;
- выполняет иные поручения главы администрации городского поселения.
- имеет право участвовать в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к деятельности ведущего специалиста (зав.общим отделом), получать необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, документы и информацию.
- вносить предложения по вопросам своей деятельности руководству;
- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.
Производство / Промышленность
Работа с контрагентами, формирование актов сверок в 1С.
Подготовка документов для встречных проверок.
Проверка первичных документов.
Проведение возвратов и сверка с заказчиками по возврату товара, ведение реестра актов на возврат.
Создание документов (счета, накладные, счет фактуры, договора).
Контроль по доверенностям от контрагента.
Сверка дебиторской и кредиторской задолженности.
Расчет по ГСМ, расчет транспортного налога. Разные поручения руководителя, и т.д.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
ведение бухгалтерского учета организации, оформление командировочных, ведение первичных документов (привязка платежей к накладным), оформление авансового отчета и др.
Продажи / Торговля
ведение бухгалтерского учета организации, проведение инвентаризации, оприходование и списание товара, взаимодействие с поставщиками и работниками склада.
Банки / Инвестиции / Лизинг
ведение бухгалтерского учета кредитной организации
Высшее
Краснодар, 2006 — 2012 гг.
Немецкий — Базовые знания
ПК – опытный пользователь: MS Office, Word, Excel, 1С бухгалтерия, УПП, Бит-Финанс, Контур Экстерн, Налогоплательщик, Internet, Outlook и др. - Личные качества – Ответственность, коммуникабельность, активная позиция.
17 апреля, 2018
Наталья Владимировна
Город
Гулькевичи local_shipping
Возраст
51 год (16 апреля 1973)
Опыт работы:
20 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО "Луч"
05.1995 - 02.2016
18 июля, 2015
20 000 руб
2 февраля, 2016
10 000 руб
Елена Вячеславна
Город
Гулькевичи
Возраст
47 лет (11 марта 1977)
Опыт работы:
15 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Диспетчер, Такси
02.2010 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли